Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Вот только мне кажется, основываясь на других примерах, рыночная стоимость стеклопластиковой облицовки будет дороже её металлического аналога. В депо при кузовном ремонте, технология изготовления панелей не важна, а важна стоимость З/Ч и трудоёмкость ремонта. Так вот, при полной замене панели облицовки, думаю трудоёмкость примерно будет одинакова, а вот при локальном ремонте, металлическая с помощью сварки будет выигровать. Единственный большой минус металлической - коррозия.
|
Если обшивка кабины настолько повреждена, что требуется замена основной части обшивки, т.е., как вы написали "полная замена", то скорее всего получил повреждения и несущий каркас, а значит нарушена жесткость кабины, в этом случае меняют всю кабину, благо она модульная и меняется просто и быстро. Но случаев полной замены кабины пока не было. В основном об людей, крупный рогатый скот и легковые автомобили разбивают нижнюю облицовочную панель:
Она достаточно легко меняется, без всяких сварщиков. Ещё один пример, происходит столкновение локомотива с крупным грузовиком, цельнометаллическую кабину деформирует в составе всего кузова, стеклопластиковую разбивает только облицовку и каркас кабины, стеклопластик лучше поглощает энергию удара, и это даёт определённые шансы, что локомотивная бригада, находясь в машинном отделении при ударе не выплюнет внутренности. Теперь, в случае с цельнометаллической кабиной: кузов повреждён, кабина повреждена, практически замена кузова, или очень сложное восстановление, в случае со стеклопластиковой: замена полностью разбитой кабины на новую, ремонт посадочных мест, автосцепки, буферного бруса и метельника.