Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 13:52   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riddik007 Посмотреть сообщение
а с чем связаны неудачи по внедрению гидростатической передачи?
С тем, что по мере износа у нее падает к.п.д.

Цитата:
как известно она довольно успешно работает в более мелких механизмах (типа передачи на вентилятор, управления гидроприводами, вращения конвеерных лент)
Да не так уж она успешно работает в приводе вентилятора. Лучше ставить регулируемый электропривод.

Цитата:
Вот на промтранспорте насколько я знаю не прижился тэм12 с групповым приводом из-за проблем с заводом,
Проблем с заводом вообще-то особо и не было. Тем более, что тот же завод выпускал ТЭМ7 с электропередачей.

Цитата:
но вот говорят, что у маневровых типа тгм6 тяговые свойства лучше, особенно при работе с тяжелыми вагонами типа шлаковозов и тд.
Этот вопрос решается путем управления скольжением в электропередаче. Например, на ТЭМ21.

Цитата:
хотя тг16 на Сахалине довольно удачно эксплуатируються.
Не то, чтобы удачно, просто там особого выбора нет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА