Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 05:39   #9
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а с чем связаны неудачи по внедрению гидростатической передачи? как известно она довольно успешно работает в более мелких механизмах (типа передачи на вентилятор, управления гидроприводами, вращения конвеерных лент)? Также интересно мнение о замене локомотивов с гидропередачей на електро. В чем основные неудачи перехода? Вот на промтранспорте насколько я знаю не прижился тэм12 с групповым приводом из-за проблем с заводом, но вот говорят, что у маневровых типа тгм6 тяговые свойства лучше, особенно при работе с тяжелыми вагонами типа шлаковозов и тд. В то же время тепловозы магистральные типа тгп50, тг102 не прижилися и показали себя не очень удачными на широкой колее, хотя тг16 на Сахалине довольно удачно эксплуатируються. Какова ваша точка зрения и аргументы за и против обеих видов передачи?

Последний раз редактировалось Riddik007; 07.01.2011 в 05:42.
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА