Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
достаточно один раз проехаться, и в другие садиться уже не хочется.
|
Я тоже самое скажу о ТЭП70: проехался разок в ЧС2(на 40км/ч) и несколько - в ТЭП70(60-100км/ч), разница в ходовой - небо и земля. Но это не повод говорить, что ТЭП70 - нереально суперкрутой локомотив(хоть мне и симпатичен) и его производство надобно возраждать и продолжать еще пару веков.
...и из пульта там тоже нормально вылезать, кстати.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Кстати, как ни странно, но даже пульт там понравился больше современных. Из-за современных механику сложнее вылезать.
|
Да что там современного, такой же примерно, как и в 2ТЭ116 - те же кнопочки, те же краны, та же "баранка". Ну стеклышки побольше в кабине, не скошены, как у его младших собратьев и т.д. Конечно, не мне Вам говорить об удобстве 2ТЭ121, но факт остается фактом - этого локомотива нет. Говорить о том, что все остальное - не айс, что надо строить только у нас все сейчас - не серьезно. У нас может строить и надо, да только развалили всё то, что было. Чтобы возродить те производства - надо предприятиям и рабочим платить нормальное бабло, а этого никто не хочет. Поэтому пусть хотя бы так, чем никак.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
неизвестно, дошла ли кабина на ЭП20 до этого уровня комфорта
|
Конечно, неизвестно! Чтобы было известно, нужно на этих ЭП20 проехать, поработать или послушать тех, кто ездил. А заявлять на основе фотографии - занятие весьма веселое, я смотрю
Что до производств техники - ничего, пройдет время, китайцы всем нос утрут, собственно, они уже это начинают делать.