Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 03:43   #3
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master-molot Посмотреть сообщение
...Что касается рождения траффика на глазах я же в брифинге написал на каком участке с какой скоростью ехать.Я когда делал рождение траффика то делал его под этой скоростью.Поэтому что бы таких проблем впредь не возникало надо ехать строго по скоростям.Спасибо Сергею Перевалову что научил меня завершать сценарий с провалом,в случае превышения максимальной скорости сценария,заданной автором,"шумахеров" надо наказывать.
Ещё раз спасибо за тестирование.
Чтобы таких проблем впредь не возникало надо стартовать трафик в такое время, чтобы игрок с любой допустимой на участке скоростью не мог видеть его появление. Тут речь идет о 5-10 минутах максимум, что абсолютно не критично и проще поправить, чем выставлять дополнительные требования игрокам.

Сергей должен был по идее также научить, что простой провал это дурной тон, если игрок сохранялся час назад наверняка он не будет начинать сначала, чтобы не было обид и разочарований перед провалом выводится предупреждающее сообщение о достижении скорости на 5 км/ч меньше провальной.

Обычно такая регулировка скорости применяется в случае если ПС может быть разогнан более конструкционной скорости, например за 130-140 км/ч на ЭР2 игрока можно и уволить.


Ростислав, у тебя на компе больше 26 ГБ ОЗУ?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА