Цитата:
Сообщение от Master-molot
...Что касается рождения траффика на глазах я же в брифинге написал на каком участке с какой скоростью ехать.Я когда делал рождение траффика то делал его под этой скоростью.Поэтому что бы таких проблем впредь не возникало надо ехать строго по скоростям.Спасибо Сергею Перевалову что научил меня завершать сценарий с провалом,в случае превышения максимальной скорости сценария,заданной автором,"шумахеров" надо наказывать.
Ещё раз спасибо за тестирование.
|
Чтобы таких проблем впредь не возникало надо стартовать трафик в такое время, чтобы игрок с любой допустимой на участке скоростью не мог видеть его появление. Тут речь идет о 5-10 минутах максимум, что абсолютно не критично и проще поправить, чем выставлять дополнительные требования игрокам.
Сергей должен был по идее также научить, что простой провал это дурной тон, если игрок сохранялся час назад наверняка он не будет начинать сначала, чтобы не было обид и разочарований перед провалом выводится предупреждающее сообщение о достижении скорости на 5 км/ч меньше провальной.
Обычно такая регулировка скорости применяется в случае если ПС может быть разогнан более конструкционной скорости, например за 130-140 км/ч на ЭР2 игрока можно и уволить.
Ростислав, у тебя на компе больше 26 ГБ ОЗУ?