Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2008, 22:18   #5
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Сам же писал (то есть копипастил), что особенностью стирлинга является его способность длительное время работать в установившемся режиме. Насколько я понял, именно такой режим является максимально экономичным. Учитывая, что стирлинг вообще экономичнее дизеля, можно сделать 3-4 режима контроллера, при котором будет происходить смена режима двигателя (ключение/выключение форсунок): 1) холостой (стояночный/прогревочный), 2) маневровый (для движения без состава), 3) крейсерский (для магистрального движения) и 4) форсированный (для экстремальных случаев движения в гору, например). Остальные позиции добирать электрическими цепями. Притом не реостатами, а полупроводниковыми регуляторами, сколько можно уже с этими реостатами ездить?
Я например не вижу препятствий применению стирлингов тна ж/д.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА