14.12.2010, 21:49
|
#28
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги.
|
Я думаю Олег прав. Вот тому
подтверждение.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
|
|
|