Тема: ТЭП70
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 22:29   #398
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Ну я знаю, что в тех.характеристиках значения в 4000 л.с. и 2942 кВт.

Вопрос изначально возник из-за того, что ТЭП70 в MSTS (я пробовал №№ 0230 и 475) очень неохотно разгоняется с таким весом (1100 т, 20 вагонов). Не связано ли это с тем, что в eng-файле мощность тепловоза занижена? Или просто я такой привередливый?
МСТС считает по касательной силе тяги - что остается на собственные нужды и на нагрев атмосферы нам (применительно к игре) неинтересно. Кроме того, не будем забывать, что 1100 т @ 122 км/ч - это установившаяся скорость, время достижения которой может быть достаточно велико и в реале.

Цитата:
Спасибо, вот этого я не знал. Получается, что ТЭП70У ближе к ТЭП70, чем БС. А я уж стал относиться к "У-шкам" как к некой недоразвитой серии тепловозов
ТЭП70БС - модернизация "тапка" с измененными электросхемами и электроотоплением. ТЭП70У - вариант БСа, но без электроотопления.

Цитата:
Алексей, а в каких поездах используется электроотопление? Ведь БС-ов на РЖД не так много, верно? В основном у вас либо электровозы, либо обычные "тапки"...
У нас на КТЖ БСов нет. На РЖД, как подсказывают российские товарищи - курсирование ТЭП70БС с работающим электроотоплением (по причинам некоторой несовместимости с устройствами СЦБ) запрещено.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 11.12.2010 в 22:35.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА