Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 19:32   #9
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Что-то я не понимаю причины такого накала дискуссии. С 2ТЭ70 все предельно ясно -машина хорошая, установочная(или опытная) партия себя зарекомендовала хорошо. Возможно дороговизна 2ТЭ70, или стремление поставить на двух лошадок заставили РЖД заказать и 2ТЭ70 и брянские машины. Последние пока себя зарекомендовали средне. Это и не удивительно. 2ТЭ70 - грузовой вариант езженных-преезженных 4000-ников тэп70 и БС, серией в 600 машин. Детские болезни в серии давно известны и вылечены. 2ТЭ25К и 2ТЭ25А- продукт для Брянска новый, по сути вообще начало освоения темы магистральных тепловозов. Естественно сырой. Но стремление развивать асинхронный привод на отечественных тепловозах - дело исключительно благое. И его не оценить с позиций выгоды "этой пятилетки". Мое скромное мнение - пусть расцветают все цветы.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА