Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 13:01   #270
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Сейчас практически любой вновь проектируемый с тем же дизелем
Потому что ничего сверхъестественного по вспомогаловке на 2ТЭ70 нет.
К тому же еще важна величина скольжения колес по рельсу в режиме тяги (а она будет всегда, исходя из самой сущности передачи трением, даже если нет того, что считают "пробоксовкой", и это отъедает часть мощности).
Всё написали правильно. ТОлько вот нет такого грузового локомотива и ещё очень долгое время не будет, потому, что даже в планах его нет. 2ТЭ35А так далёк, что лет 20 пройдёт, а потом он будет не актуален из-за повсеместной электрификации и подорожания нефти. Сейчас пиковый момент тепловозостроения, а мы ездим на 10-ках.
Немного посчитал тягу на другом локомотиве - конкуренте, сам был удивлён.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 17.11.2010 в 13:07.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА