Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Сейчас практически любой вновь проектируемый с тем же дизелем
Потому что ничего сверхъестественного по вспомогаловке на 2ТЭ70 нет.
К тому же еще важна величина скольжения колес по рельсу в режиме тяги (а она будет всегда, исходя из самой сущности передачи трением, даже если нет того, что считают "пробоксовкой", и это отъедает часть мощности).
|
Всё написали правильно. ТОлько вот нет такого грузового локомотива и ещё очень долгое время не будет, потому, что даже в планах его нет. 2ТЭ35А так далёк, что лет 20 пройдёт, а потом он будет не актуален из-за повсеместной электрификации и подорожания нефти. Сейчас пиковый момент тепловозостроения, а мы ездим на 10-ках.
Немного посчитал тягу на другом локомотиве - конкуренте, сам был удивлён.