Цитата:
Сообщение от alexcat
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
|
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
... хотя управлять торможением (ЭДТ) из этой секции возможно (уточнение  ).
|
Кстати, по этому поводу возникают вопросы к автору
статьи на Википедии (крушение на ст. Каменская), цитата оттуда:
...а применить реостатный тормоз оказалось невозможным. Последнее связано со схемой электровоза ВЛ80с, которая не позволяет применять электрическое торможение на третьей-дополнительной секции, а в случае, если управление ведётся из неё, то на всём электровозе. В случае с поездом № 2035 на электровозе управление велось как раз из дополнительной секции, то есть конструктивно применить реостатный тормоз оказалось невозможным.
Надо думать, в действительности имело место неисправность ЭДТ.