Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 08:02   #11
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
... хотя управлять торможением (ЭДТ) из этой секции возможно (уточнение ).
Кстати, по этому поводу возникают вопросы к автору статьи на Википедии (крушение на ст. Каменская), цитата оттуда:

...а применить реостатный тормоз оказалось невозможным. Последнее связано со схемой электровоза ВЛ80с, которая не позволяет применять электрическое торможение на третьей-дополнительной секции, а в случае, если управление ведётся из неё, то на всём электровозе. В случае с поездом № 2035 на электровозе управление велось как раз из дополнительной секции, то есть конструктивно применить реостатный тормоз оказалось невозможным.

Надо думать, в действительности имело место неисправность ЭДТ.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА