Цитата:
Сообщение от аалексей
Я имел ввиду не спрямление профиля у существующих путей, а строительство отдельных трасс для сапсанов без них(кривых)... Или с очень большим радиусом...
|
http://press.rzd.ru/isvp/public/pres...end=&id=245056
Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург – Москва оценивается в 2,5 трлн рублей.
Об этом говорится в сообщении департамента информационной политики губернатора Свердловской области.
"Коэффициент рентабельности проекта составляет 1,4, то есть при выходе на полную мощность экономическая выгода составит порядка 3,5 трлн рублей", – говорится в сообщении.
У меня вопрос - откуда возьмется эта выгода в 3,5 трлн. рублей, т.е. более трети федерального бюджета РФ?