Цитата:
Сообщение от MOROVICTOR
я живу в городе Балаково , у нас стоят столбы под электрификацию и на них вешают какие-то провода
|
Да, провода вешали, но не под электрификацию, а под продольное питание. А столбы эти (на ст. Линево даже жесткие поперечины успели установить) стоят уже лет 25, от Линево до Юльевки. Насколько мне известно планировалось сделать местную островную электрификацию (какой системы - не знаю) для доставки на электричке(ах) из, преобладающего в те времена, района проживания персонала завода ПО Минудобрения к месту работы и обратно. К сожалению, по ряду причин как то развал СССР, создание при заводе собственной автоколонны Икарусов, снижение объёма производства и банкротство завода в 90-х, начатое не завершили.

Вместо этого, как сам видел (и ездил) ещё до начала 90-х ходил, ведомый луганкой, рабочий поезд, вагонов 10 плюс вагон-электростанция. Затем и он перестал курсировать. Сами эти опоры КС возможно оставили стоять под долгосрочную перспективу. Вот только по необходимости на ст Юльевка в чётной горловине недавно пришлось произвести частичную таки деэлектрификацию - демонтировать десятка полтора ЖБ мачт, в чём я даже лично принимал участие.

Причина - реконструкция и расширение заводского парка формирования на ст Юльевка, примерно в 2 раза. Не буду пока предопределять события, но возможно в скором времени грузопоток на линии Сенная - Юльевка значительно увеличится со всеми вытекающими, поскольку завод БМУ ныне, слава Богу, чувствует себя замечательно и постоянно наращивает объёмы выпускаемой продукции, в связи с чем и затеял реконструкцию станции.