Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 22:12   #61
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Я имел в виду наши пути, не дефолтные.
Так я про наши и пишу. Неее,путь симпотичный,детализирован хорошо,но это если смотреть на него не издалека.Правда шпалы узковатые,и хуже того,что сам путь высоковато лежит на текстуре путевого грунта.Сами же знаете,что в реале часто встречаются участки с просевшим путём в грунт,что аж грунт(гравий) покрывает шпалы. А самый главный минус таких путей,ну наверно сами знаете... "Едешь,а перед локом метрах в 20-30 идет его резкая детализация,будто гонишся за этим,но никак не можешь догнать." Такой пейзаж сильно портит картину! Вот по-этому я их и не уважаю,и так же те пути,которые использует "министр строительства" - думаю,что блистать должна только верхняя поверхность головки рельса,но никак не шпалы!
Цитата:
И еще. На тяжелой карте имеет смысл отказаться от "индустриальных" платформ - накопившиеся на них толпы дефолтных пассажиров могут вызвать тормоза на больших станциях.
Оооо,это действительно важный момент. Вроде с одной стороны эти платформы нужны,но на самом деле это беда.Конечно красиво,когда количество пассажиров меняется по прошествии времени.Но если их не подбирать,допустим - с платформы на перегоне,когда водишь пассажирские составы и длительное время на этой платформе либо тобою,либо ботом не производится загрузка пассажиров в электропоезд,то собирается толпа,и платформа тогда напоминает торговый ряд на рынке,где не пропихнуться. Почти год назад,когда впервые открыл Trainz мне излюбовалась карта - Iberiya interior.Вот там то я с этим и столкнулся.
Цитата:
По поводу прокладки путей "по следам" ты прав, только ведь очень часто приходится исправлять кривые.
Такое бывает,так как некоторые авторы прокладывают фантастические кривые.Вообще,это мелочи... Протянуть новый(свой) путь там,где нужно,чуть в стороне от места пролегания старого,поднять/опустить рельеф под полотно(если нужно) и потом закрасить то место,где лежал старый путь,соседней текстурой и поиграть с рельефом. Это ведь не долгая процедура - распрямлять старые кривые.
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА