Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 22:04   #75
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ага? А пока зовем ПЭМа вагон ложиться набок, при скорости 120 км/ч. Мне крушение ICE напоминает. Там тоже, бандаж размотало, пробило пол. Вместо того, что бы сорвать стоп-кран, побежали к проводнику. Как же, орднунг, экспертен нужен. Результат я думаю помните.
Так я и не спорю. Безусловно, необходимо срывать стоп-кран. Но! При условии, когда СКНБ на 100% работает, а я сколько не встречал, она орала исключительно по неисправности... И многие, с кем довелось поездить(кадровые проводники) - случись что - звали ПЭМа. Людям поставили проблему следующим образом: если после срыва стоп-крана обнаруживается тот факт, что СКНБ проглючило, то не обижайтесь, но за срыв графика влетит, естественно, в денежном эквиваленте, то есть, это отразится в размере премии. Поэтому люди боятся лишится последней, а она у проводников - практически вся зарплата. Понятное дело, что так нельзя, что за даже "ложный" срыв по СКНБ не следует людей наказывать, лишняя бдительность никогда не помешает. Но начальникам, видимо, пофигу... то есть, "виднее".
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА