Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Ага? А пока зовем ПЭМа вагон ложиться набок, при скорости 120 км/ч. Мне крушение ICE напоминает. Там тоже, бандаж размотало, пробило пол. Вместо того, что бы сорвать стоп-кран, побежали к проводнику. Как же, орднунг, экспертен нужен. Результат я думаю помните. 
|
Так я и не спорю. Безусловно, необходимо срывать стоп-кран. Но! При условии, когда СКНБ на 100% работает, а я сколько не встречал, она орала исключительно по неисправности... И многие, с кем довелось поездить(кадровые проводники) - случись что - звали ПЭМа. Людям поставили проблему следующим образом: если после срыва стоп-крана обнаруживается тот факт, что СКНБ проглючило, то не обижайтесь, но за срыв графика влетит, естественно, в денежном эквиваленте, то есть, это отразится в размере премии. Поэтому люди боятся лишится последней, а она у проводников - практически вся зарплата. Понятное дело, что так нельзя, что за даже "ложный" срыв по СКНБ не следует людей наказывать, лишняя бдительность никогда не помешает. Но начальникам, видимо, пофигу... то есть, "виднее".