Цитата:
Сообщение от Слесарь
РТ - это очень тупой способ защиты ГГ. Да ещё на последних тепловозах его упростили. Если изначально оно было вибрационным, снижая возбуждение ГГ, то на квадратных тепловозах оно тупо снимает нагрузку ГГ. Во цирк?!
|
Действительно, а нельзя типа БВ поставить?
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Хорошо, если предельник на дизеле не сработает...
|
Но если центробежный нормально отрабатывает, то не должно.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Нет у меня статистики. Есть только личный опыт.
|
Я это и имел ввиду.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Короче, прежде чем буксануть, он успевал дернуть на себя тепловоз и паровозник выигрывал спор.
|
Да, максимальное сцепление, колесо имеет в момент перехода на боксование и обратно, и чтобы выйграть, нужно постоянно чередовать эти моменты. А при боксовании - сцепление очень низкое.