Цитата:
Сообщение от Слесарь
Но мне почему-то кажется, что если на паровозе быстро открыть регулятор, он просто буксанёт, и всё, придётся закрываться.
|
Короче, прежде чем буксануть, он успевал дернуть на себя тепловоз и паровозник выигрывал спор.
Цитата:
Кроме того, я встречал рекомендации, запрещающие резкое открытие регулятора из-за уноса воды из котла.
|
Есть такое.
Цитата:
Для ГГ самый тяжёлый режим - большой ток на номинальной частоте дизеля. Трогание с места тут никак не подходит.
|
Не само трогание, а заброс тока при резком наборе. Для ТЭ2 указывалось, что время перехода с позиции на позицию 2-3 секунды.
Цитата:
Скорее, это зависит от состояния вообще коллекторно-щёточного аппарата. Изоляторы и чистый конус - самое важное.
|
Полностью согласен.