Цитата:
Сообщение от Слесарь
И тепловозы, и электровозы 40-х годов (Да, Дб, ВЛ22, ВЛ19) могли набираться значительно быстрее, чем позволяло сцепление колёс с рельсами.
|
Вы немного о другом.
Во-первых, речь идет о том, что паровоз дергал сразу, при сжатом составе. А при электропередаче ток ТЭД растет медленнее, чем давление в цилиндре. Электровоз постоянного тока дергает, но на электровозе с паровозом тягаться не пытались.
Во-вторых, если газовать на тепловозе, как на мотоцикле, можно додергаться до кругового огня на ГГ из-за переходных режимов.
Цитата:
Вот я, к примеру, довольно много ездил на ТЭМ1. Если нужно быстро разгоняться, позиции перебираешь через, наверное, пол-секунды...
|
Ну это далеко не моментально.
На паровозе регулятор можно открыть быстрее.
Цитата:
Я сам неоднократно демонстрировал в спорных случаях (по поводу претензий эксплуатации), что переносит тепловоз: с места 8-ю поз КМ, контрток с набором 3-4 поз КМ при скорости 15-20 км/ч и многое другое. ГГ от этого ни жарко, ни холодно.
|
Это зависит от состояния коллектора и не только, и не факт, что если это каждый будет делать, не стрельнет.