Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 11:11   #28
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
И тепловозы, и электровозы 40-х годов (Да, Дб, ВЛ22, ВЛ19) могли набираться значительно быстрее, чем позволяло сцепление колёс с рельсами.
Вы немного о другом.
Во-первых, речь идет о том, что паровоз дергал сразу, при сжатом составе. А при электропередаче ток ТЭД растет медленнее, чем давление в цилиндре. Электровоз постоянного тока дергает, но на электровозе с паровозом тягаться не пытались.
Во-вторых, если газовать на тепловозе, как на мотоцикле, можно додергаться до кругового огня на ГГ из-за переходных режимов.

Цитата:
Вот я, к примеру, довольно много ездил на ТЭМ1. Если нужно быстро разгоняться, позиции перебираешь через, наверное, пол-секунды...
Ну это далеко не моментально.
На паровозе регулятор можно открыть быстрее.

Цитата:
Я сам неоднократно демонстрировал в спорных случаях (по поводу претензий эксплуатации), что переносит тепловоз: с места 8-ю поз КМ, контрток с набором 3-4 поз КМ при скорости 15-20 км/ч и многое другое. ГГ от этого ни жарко, ни холодно.
Это зависит от состояния коллектора и не только, и не факт, что если это каждый будет делать, не стрельнет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА