Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Ну Вы даете!
Методика определения сцепных свойств локомотива как раз основана на весьма большом числе замеров в разных условиях.
|
Дык, паровоз-то один! А паровоз паровозу - рознь, и большая...
Это ВЛ80 можно один погонять и распространить результаты на всю серию.
Цитата:
По сравнению с тепловозами и электровозами 40-х - приемистостью.
|
Приёмистость - это ускорение при разгоне. Если у электровозов и тепловозов того времени был больше сцепной вес, и лучше использование сцепного веса, то почему приёмистость больше у паровоза?
Скорость набора мощности у тепловозов и электровозов того времени определялась, фактически, только скоростью переключения контроллера - как машинист завернёт, так и разгоняться будет, лишь бы не буксовал. И наращивать мощность быстрее будет как раз тепловоз или электровоз, т.к. возможностей для её реализации больше - больше сцепной вес.