Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 19:40   #21
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну Вы даете!
Методика определения сцепных свойств локомотива как раз основана на весьма большом числе замеров в разных условиях.
Дык, паровоз-то один! А паровоз паровозу - рознь, и большая...
Это ВЛ80 можно один погонять и распространить результаты на всю серию.


Цитата:
По сравнению с тепловозами и электровозами 40-х - приемистостью.
Приёмистость - это ускорение при разгоне. Если у электровозов и тепловозов того времени был больше сцепной вес, и лучше использование сцепного веса, то почему приёмистость больше у паровоза?
Скорость набора мощности у тепловозов и электровозов того времени определялась, фактически, только скоростью переключения контроллера - как машинист завернёт, так и разгоняться будет, лишь бы не буксовал. И наращивать мощность быстрее будет как раз тепловоз или электровоз, т.к. возможностей для её реализации больше - больше сцепной вес.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА