Цитата:
Сообщение от art-trans
Сигналка - какая есть, такую и юзаем. Вот и ещё одна сложность - борьба с компом. Хотелось бы, чтобы таки ты её одолел, а не она тебя.
|
Если ты имеешь в виду войну с глюками сигналки, то она идет постоянно, отсюда и многократный прогон миссий, т.к. баги частенько всплывают не с первого раза, это приводит к изменению маршрута на альтернативный или совсем другой, если скорректировать имеющийся без глюков невозможно.
К чему приводит изменение пути одного из сервисов при системе взаимоувязанных миссий я описывать не буду (понятно, что много мата

).
Сейчас вылезла проблема, которую я никак не ожидал - зависимость глюков от ПС, поездом 6028 бегала моя самая первая миссия с ER9E-640, потом, появились остальные и этой я пока не занимался, теперь добрался до обратного направления Фастов-Киев.
Нужно было всего заменить ER9E-640 на ЭРку с zdsim и проверить расписание, пересчитав время отправки со станций (6028 это кошмар со всеми остановками кроме ОП888). Заменил на ER9M-527 v1.5 и тут миссия 6028 поезда, которая всегда встречалась мне, где положено, бегала без проблем в т.ч. и как трафик, в общем считалась практически готовой - поломалась

.
При подходе к желтому входному, она останавливается и стоит, вот пример в Вишневом, но это повторяется на всех станциях, где маршрут отправления закрыт заранее невидимкой (зелёной подсветкой отмечен не её путь, она идёт сейчас как трафик).
http://avangard.photo.cod.ru/photos/...04642b373d.jpg
Стоять будет до тех пор, пока входной не сменится на Ж ЖМ т.е. не будет открыт выходной, естественно это убивает на корню весь график движения по главному ходу.
Пока не могу понять, в чем дело, надо будет поиграться с составностью, 640 была шестивагонной, либо проблема кроется в самом ПС, это совсем страшно, учитывая дефицит Украинских ЭР9, да их и не только Украинских, их вообще мало.
Возможно, это связано с тем, что я в 640 исправлял позиции контроллера - на первой (маневровой) она тупо стояла на месте, другие позиции тоже были далеки от реальности.
На первой я изменил тягу с 1 на 5%, у ER9M-527 маневровая тоже 1%, но она хоть трогается на этом 1%, вполне возможно, что MSTS рассчитывает скорость поезда, при проходе желтого сигнала исходя из первой позиции контроллера и 1% ей кажется мало, опять нужна куча времени, но теперь, когда большая часть сценария первого часа готова отступать некуда

.
В общем пока засада, как будет время буду преодолевать очередную трудность, может, кто уже сталкивался с этой проблемой?