Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 12:01   #26
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Странно, а почему в США тогда люди нормально ездят? Там никто автомобилизацию не сдерживал, автохлам не ограничивал, а политика развития ЖД у них, эту самую ЖД в пассажирском сообщении фактически уничтожила... ?
Уничтожила не политика развития ж.д., а интересы тех самых автомобильных монополий.

Вспомните расцвет ж.д. в США в 20-40-х. Однако интересы промышленного развития США требовали в то время развития американского авто- и авиапрома, который имел шансы стать солидной статьей экспортных доходов, особенно после Второй мировой и разгрома американцами же заводов в Германии и даже Чехии (заводы Шкода союзнички перед приходом советских войск сровняли с землей).

У нас же, наоборот, имеет смысл поддерживать не столько автопром (за исключением машин двойного назначения, автобусов и т.п.), сколько ж.д. машиностроение и повышать роль железных дорог.
А там уж и условия работы ЛБ можно улучшить до уровня, когда женщина сможет водить поезда. Это не только снижение уровня производственных вредностей в кабине, но и повышение надежности работы внутрикузовного оборудования до уровня, когда оно не потребует прямого присутствия ЛБ в кузове.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА