Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 10:23   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Даже первые из серийных тепловозов ТЭ1 и ТЭ2, обладая мощностью на тягу меньшей, чем основные грузовые паровозы (ТЭ1 - около 700 л.с., ТЭ2 - около 1400 л.с., в то же время паровозы Э в зависимости от индекса - от 900 до 1200 л.с., ФД - около 2600 л.с.), имели гораздо больший сцепной вес (120 и 164 т против 85 и 105 т) и больший, а главное, более стабильно реализуемый коэффициент сцепления.
Ключевая фраза - "при трогании с места".

Во времена паровозов и букс с подшипниками скольжения был такой прием, как трогание с места с пробоксовкой. Т.е. преодоление сил трения покоя в буксах осуществлялось за счет динамических усилий при рывке и очистке рельсов при пробоксовке. У тепловозов 30-40-х годов при трогании сила тяги ограничивалась лимитирующей колесной парой, а при попадании на масляное пятно ни о какой стабильности коэффициента сцепления говорить не приходится.

Существовал такой способ разыгрывать машинистов тепловозов - сцепляли ТЭ1 и Э, кто кого перетянет. Выигрывал всегда Э, потому что страгивал рывком.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА