Краткая инфо по продвижению работы и пара-тройка вопросов:
Введение комиссии затронуло все миссии направлением на Фастов, пришлось подправить, и пройти все три, она теперь развернувшись в Фастове, едет обратно в Киев создавая проблемы

.
Времени катастрофически не хватает, например грузовая миссия на 1 ч 20 мин, глюк сигналки выяснился в конце, изменил путь - прохождение сначала, 3 прохода - более трёх часов.
Как загрузить просроченную сохранёнку я пока не придумал, прохожу честно каждый раз заново

.
По миссиям для электропоездов - первая от Киева до Фастова сделана примитивно: поезд уже под посадкой, добираемся с приключениями до Фастова, конец миссии по окончанию высадки, в Фастове не нашел, куда деть ЭРку, когда она в трафике поедет, потому пока стоит у перрона, типа скоро поедет обратно.
Вопрос 1 - к любителям электропоездов, во второй пригородной миссии есть возможность выгнать ЭРку из депо и подать на станцию под посадку, но придется, заморочно менять кабины по F9, оно надо или геморроев в пути хватит по уши?

.
Вопрос 2 - опять любителям ЭРок (делаю начисто сейчас эти миссии, лучше сразу узнать мнение народа) - есть пожелания/предложения по доступным и хорошим поездам (переменного тока естественно)? Киевских ЭР9 (с кабинами от ЭР2

) на всю трассу не хватит + ещё нужно перегонять их секции в трафике в ремонт/формирование.
Вопрос 3 - спаренная тяга сверхтяжелого состава ВЛ80т-962 + ВЛ80т-997 допустима? В смысле они могут теоретически работать в спаренном режиме, судя по типу должны, но мало-ли где подводный камень, потом заменить лок будет сложно, очень критично не менять тяговые характеристики и скорость спарки с тяжелым составом с путем через весь роут .