Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo
|
Вот эта фраза вызвала удивление:
К тому же у него, по сравнению с тепловозом, более высокая сила тяги при трогании с места (перенял одно из свойств паровоза)
Даже первые из серийных тепловозов ТЭ1 и ТЭ2, обладая мощностью на тягу меньшей, чем основные грузовые паровозы (ТЭ1 - около 700 л.с., ТЭ2 - около 1400 л.с., в то же время паровозы Э в зависимости от индекса - от 900 до 1200 л.с., ФД - около 2600 л.с.), имели гораздо больший сцепной вес (120 и 164 т против 85 и 105 т) и больший, а главное, более стабильно реализуемый коэффициент сцепления.
Поэтому эти более слабые локомотивы, как правило, заменяли паровозы без изменения веса поезда. А гораздо более мощные электровозы позволяли увеличивать вес поезда зачастую вдвое.