Все. я добрался до Рестова.
Сценарий конечно мощный. После Белосвитова fps начал падать и начались вылеты, так что проходил до конца с ключом mem:2048. Правда пару раз все равно зависание было (причем обратил внимание: в диспетчере задач было показано, что на данный момент МСТС съедал 1,4 Гб оперативки). Перед Светинцево как и предупреждали стрелка перевелась только с 3-го раза. Правда диспетчер сообщал, что пропустим встречный грузовой и два попутных пассажирских, но получилось как то по-другому: в 14.47.30 прошел грузовой. В 14.50.45 ушел состав "Крым". Кстати как во главе оказался "наш" локомотив?

В 14.55.40 появилось сообщение, что выходной открыт. Но на самом деле он открылся в 14.59.20. Я отправился, а "Атаман Платов" остался.
Далее по удалению, но перед ст. Козача происходит интересный момент, о котором никто не предупредил. Оказывается там тоже стрелка может не перевестись, и получится вот так:

Загружать сейв пришлось три раза, потом ушел перед ст. Козача на правильный путь.
А вот далее до самого Рестова по удалению, причем такое впечатление, что впереди идущий "Крым" тащился 30-40 км\ч. В итоге в Рестове в 16.13. Общее время в пути 9 часов 18 минут.
Да, когда прибыл в депо на первый путь, на втором локомотива не оказалось, который, как говорилось в сообщении, должен был нас заменить.
Также были интересны некоторые моменты:

Кажется этого красненького я уже встречал... раза 4

Удивило такое количество тепловозной тяги в дали от Тренькова, особенно пассажирских составов.
Спасибо за сценарий. Очень интересно