По ПТЭ светофор с красным показанием должен кодироваться частотой "0". Под нее двигаться можно под педалью и не быстрее 20км/ч. Поэтому после освобождения защитного участка в РЦ подается разрешающая частота (в соответствии с длиной ЗУ, так что частота может быть хоть "80") и зажигается желтый. Все довольны. Угрозы БД нет, нарушения ПТЭ нет, можно подлететь к закрытому сигналу с большей скоростью, не дожидая открытия выходного светофора.
Устройства контроля скорости отходящего поезда делают примерно то же, но, грубо говоря, заставляют считать занятый ЗУ за выходным светофором свободным, если поезд при отправлении со станции набрал достаточную скорость, чтобы не оставить жопу на ЗУ даже при экстренном торможении.
Цитата:
Сигнал КЖ проезжать нельзя, это запрещающее показание светофора.
|
Проезжать нельзя, зато можно приближаться.