Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 10:02   #41
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А что же, климатическое исполнение уже не при чем?
А что мешает РЖД к У добавить буковки ХЛ? И тогда сделают УХЛ.

Цитата:
И каким образом диаметр колеса влияет на вибронагруженность ТЭД?
1250 мм позволяет сделать ОРП с ОР и сделать ТЭД более рациональной формы.

Цитата:
А какие проблемы с 12-горшковым дизелем на 3400 л.с.?
Он более форсирован, чем 16-горшковый на 4000 - раз, 16-горшковый на 4000 лучше доведен - два. Что подтверждает ТЭП70, где этот 16-горшковый стоит.

Цитата:
В общем, РЖД заказали тепловоз, который сделать нельзя, а БМЗ согласился его сделать.
А кто сейчас в таких случаях не соглашается?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА