Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Заказчик.
Ему надо было унифицированную телегу и унифицированные колпары.
|
Что резонно.
Цитата:
Конечно, колесные пары 1250 мм сняли бы разом проблемы с лысьвинскими ТЭД, потому что ставится шестиполюсный с тепличными условиями - ни вибраций, ни изгиба вала, а ось к.п. можно смотреть обычным магнитным дефектоскопом.
|
А что же, климатическое исполнение уже не при чем?

И каким образом диаметр колеса влияет на вибронагруженность ТЭД?
Цитата:
Но главное не это: зачем РЖД заказало тепловоз на 3400 л.с.??? Если бы сразу поставили 16-горшковый дизель на 4000 л.с., это бы сняло с Пересвета кучу проблем и получили более мощную машину.
|
А какие проблемы с 12-горшковым дизелем на 3400 л.с.?
В общем, РЖД заказали тепловоз, который сделать нельзя, а БМЗ согласился его сделать. Так что ли?