Цитата:
Сообщение от Vlad
Все отечественные паровозы, электровозы, тепловозы 30-х и последующих годов по сути, являются чуть модернизированными американцами.
|
Цитата:
Сообщение от Vlad
-ФД, ИС- переработанные и облегченные американские локомотивы;
-Послевоенные Л,ЛВ,П36 созданы хоть и у нас, но по американскому подобию и образцу;
-Послевоенное тепловозостроение началось с американца Да. ТЭ1-эго точная копия.
ТЭ2-оригинальный кузов, дизель же и передача по сути американские;
ТЭ3 и все разработанные в 60-е годы тепловозы(вплоть до появления 2ТЭ40 и 2ТЭ116) имели американские дизеля
-Электровозостроение началось с американца С и итальянца Си.
Эти электровозы с небольшими модернизациями живут и сейчас в виде ВЛ10
Еще факты привести, или и этого достаточно?
|
"Переработанный"- это и есть "чуть модернизированный" ?
"Созданный у нас по американскому образцу"- это тоже "чуть модернизированный американец" ?
Оригинальный кузов Тэ2-это тоже легкая модернизация ?
ТЭ3 и 10ки это все еще легкая модернизация "Да" ?
Тэп60 имел американский дизель?
Итальянец Си легко модернизировали и получили ВЛ10? Вы экипаж видели у Волов вообще ? Если это о чем то говорит Вам.
Больше таких "фактов" не приводите, это не "Аншлаг"