Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 18:17   #167
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
А что Вам мешает, взять и поехать в Европу и работать на этих крутых локомотивах. Зачем сидеть здесь в России и работать на этой отсталой технике??? Знаете уважаемый, мы здесь живем, и какая бы техника не была эта наша Родина. Будь хоть паровозы, сказали бы Вы это кому нибудь из паровозиков Сталинского периода, он бы вам в лицо плюнул. Простите за грубость, но это так. Так что хватит обливать говном нашу технику. Радуйтесь, и ездите, не нравится??? Зеленная улица в Гитлеровскую Германию.
Я на отсталой технике как раз и не езжу, и не работаю А Германия, да будет вам известно, уже давно не гитлеровская. А насчет Сталинского периода-лучше помалкивай. Историю надо знать Может быть вспомним,был ли в то время хоть один полностью отечественный локомотив? Все русское паровозостроение умерло после революции. Чтобы ливкидировать отставание, стали закупать импортную технику с последующим ее копированием.Все отечественные паровозы, электровозы, тепловозы 30-х и последующих годов по сути, являются чуть модернизированными американцами. И это был единственно верный путь в то время. И почему-то ни у кого в то время вопрос о патриотизме, и о выпуске полностью отечественной техники не возникал
Vlad вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА