Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 18:43   #136
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Да ладно вам! даже те самые англичане до сих пор активно используют 40-50 летние перделки Class 20,37,47,57 с передачей постоянно-постоянного тока и коллекторными движками... и уж поверьте вовсе не для ретро-туров.
Class 20 — 20 музейных экземпляров.
Class 37 — 30 в эксплуатации, модернизированные на постоянно-переменную передачу.
Class 47 — 25-30 в эксплуатации.
Class 57 — они построены в 1997-04 годах, кажется это не 40-50-летние перделки, не?
Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
(Хотя асинхронка там все-же есть в небольшом количестве (Class 60,66)
Ну да, в небольшом — 60ых и 66ых в сумме 500 штук.
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Я согласен что комфорт нужен, и вы такой ярый сторонник эргономики, но чем же Вас не устраивают ЭД4М и ЭД9М последних выпусков? Приведите что Вам в них так не нравится? Если Вам хочется мягко ездить, в кресле как в самолете, то пожалуйста ЭД4МК-1-й класс. Мягко, чисто, телевизор...
Бла-бла-бла-бла, тонны кирпичей и ничего по теме. Ему говорят, что "новый" ПС строят по технологиям шестидесятых годов, а он все комфорт, телевизор.
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Представьте наш Русский дачник с какой нибудь бандурой вламывается в вагон, круша и ломая все на своём пути??? Какие по вашему должны быть вагоны?
Вагон-заки, не иначе?
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Представим эту немецкую игрушку в наших условиях...
Я не припоминяю дачников в электричках до аэропортов.
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Я еще раз повторюсь, таким как Вы, если Вам не нравится жить в России и ездить на наших поездах, езжайте в Германию, и ловите кайф.
Поверь, при первой же возможности. Только если вдруг, не завидуй потом.
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
в России сложно прожить слабому человеку.
Слабому человеку в России прожить легче легкого — слушай что дядя по телевизору говорит и делай так, люби страну, будь д'артаньяном и т.д. Ниочем думать не надо, главное не лезть никуда, твоя хата с краю и все будет ок. Так ведь?
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Вы лучше не о комфорте и о красоте думайте, а о том как бы наше государство бы по заботилось о нравственном воспитания народа, а не установку евро стандартов.
Ты тут только что предлагал всех в лагеря и каменный век, а тут забота о народе такая. Опеределись уже.
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Насчет Ермаков скажу одно, был я на одном из отделений ДВЖД, общался с бригадами, и преподавателями. Отношение к Ермакам, ЭП1, ЭП1М разное, кому то нравится, кто то считает что если их чуть, чуть до работать, то будут не хуже зарубежных.
Да, не хуже тех, которые выпускались в 60-70-80-ые годы, а сейчас практически полностью выпилены.
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Радуйтесь этой технике, а то скоро на паровозы перейдем, вот тогда разницу почувствуем.
Радуйся, что ты только по шею в дерьме, а то еще поуши будешь!
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
А если все такие умные и грамотные, то идите вместо конструкторов НЭВЗа, ДМЗ. Смысл здесь критиковать нашу продукцию, идите и делайте.
Ты у нас патриот отечественного производителя — ты и иди, "На целину!", поднимать производство.
Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Что касается лок. бригад, я за комфортные условия труда, но в пределах разумного.
У всех вас есть "пределы разумного" и причем никто не знает, где они находятся. Это как средняя температура по больнице.
genesis вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА