Цитата:
TRam_, а где в ТРС диспетчер сидит? Если знаете его место положение, то на ушко нашепчите ему и он откроет светофоры.
|
Проблема заключается в том, что шептание даже с помощью клацанья по кнопке в свойствах в указанных выше случаям приводит к надписи "нет поезда перед светофором".
А концепция следующая - от сигналки требуется только уметь менять направление перегонов, открывать нужный сигнал в зависимости от занятости пути и маркеров, лежащих на путях. Ну и автоматически работать с автоблокировкой. И позволять шептать себе на ушко. Вроде такой режим предлагается сделать.
По поводу предоткрытия - значительно полезнее, если "поезд, управляемый автомашинистом, ищет впереди себя входной, и с этого входного открывает маршрут заданного приоритета на свободный путь ". Единственное, в чём польза от предоткрытия - обязательный красный сигнал при занятости пути/неверном направлении перегона.