Цитата:
Сообщение от TRam_
Если реверс в положении М, а рукоятка контроллера в одной из ходовых позиций, данный рычаг двигается от себя, включая одну из 4 позиций ослабления поля возбуждения.
Либо, если ты хочешь собрать схему рекуперации, включаешь тумблер возбудителей, переводишь реверс в положение П/СП/С (в зависимости от скорости), затем переводишь тормозную рукоятку на одно положение на себя, и после этого набираешь первую позицию контроллера и дожидаешься щелчка.
Только после этого ты можешь пользоваться рекуперативным тормозом  (и всеми остальными положениями данной рукоятки)
|
А не скажите ,почему у меня,если я контролер передвигаю стрелкой мыши,то когда он уже на последней позиции(37вроде) на мониторе показано,что только 7я позиция?? .
Если же пользоваться клавиатурой для выбора позиции,то можно набрать и все 37 и разогнаться до 2000км/ч!(по Лесная -Яр-траннсиб успел набрать такую сорость),только после того ,как попользуешься кнопками на клаве, реверс примерзает и рукоятку тормоза тоже никуда не двинешь
Вообщем ведёт себя контроллер неодыкватно Я раз сто пробовал собрать схему рекуперации,но так и не получилось. что с этим делать??