Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 21:21   #225
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka
Передаточное число у 2ТЭ121=4,318, у 2ТЭ70=4,72, у ТЭ10, 116=4,41, у грузового электровоза = 4,19. Где тут закономерность увеличения передаточного числа от диаметра колеса?
Да не нужно заморачиваться на закономерности.
Просто есть локомотив, а у него технические характеристики, там сказано: передаточное число редуктора . . . (такое), диаметр колеса . . . ( такой-то) и т.д. И если мы хотим для себя произвести тяговый расчёт, то мы обязаны в расчёте учитывать оба этих параметра.
Цитата:
Сообщение от Geka
Больше не буду раз это не интересно.


Будут вопросы про 2ТЭ70 - мне в личку.
Но это Вы зря. Нам очень интересны Ваши оценки и мнения о разных локомотивах, так сказать из первых рук. И видео конечно тоже.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА