Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 10:50   #206
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Объяснил Alexcat
Насчёт цифирь я ошибся, действительно, по показаниям монитора получается тяга около 130 тс.

Только вот мешает восприятию такое рассуждение.
Не хочется искать характеристики ТЭД 2ТЭ70, но вот для 2ТЭ116У при токе ТЭД 1000 А сила тяги секции тепловоза будет примерно 42 тс. Никак не выходит 60-65 тс, как на мониторе. Зависимость силы тяги от тока при токах выше номинального практически линейная...

Я не верю в сказки...

И почему же всё-таки на мониторах при меньшем токе больше сила тяги и наоборот?

Цитата:
Я то прочитал и забыл, а кто то ведь возьмёт на вооружение.
Коэффициент использования сцепного веса тепловоза 2ТЭ116 (2ТЭ10М, ТЭМ18) 0,89, ТЭП70 (2ТЭ70) 0,83. Пусть даже будут догружатели, вполне сравнимо...

Старый спор, наступаем на одни и те же грабли.

Цитата:
Реалии таковы, что по сложности обслуживания всё таки лучше эксплуатировать в России 2ТЭ70. Уровень технической культуры не тот. Витязю нужны сервис центры.
Как раз наоборот. При сравнимой набитости электроникой 2ТЭ25А обладает более надёжным тяговым приводом, что делает его в перспективе предпочтительнее.

Последний раз редактировалось Слесарь; 25.09.2010 в 10:52.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА