Цитата:
Сообщение от Geka
Объяснил Alexcat
|
Насчёт цифирь я ошибся, действительно, по показаниям монитора получается тяга около 130 тс.
Только вот мешает восприятию такое рассуждение.
Не хочется искать характеристики ТЭД 2ТЭ70, но вот для 2ТЭ116У при токе ТЭД 1000 А сила тяги секции тепловоза будет примерно 42 тс. Никак не выходит 60-65 тс, как на мониторе. Зависимость силы тяги от тока при токах выше номинального практически линейная...
Я не верю в сказки...
И почему же всё-таки на мониторах при меньшем токе больше сила тяги и наоборот?
Цитата:
Я то прочитал и забыл, а кто то ведь возьмёт на вооружение.
|
Коэффициент использования сцепного веса тепловоза 2ТЭ116 (2ТЭ10М, ТЭМ18) 0,89, ТЭП70 (2ТЭ70) 0,83. Пусть даже будут догружатели, вполне сравнимо...
Старый спор, наступаем на одни и те же грабли.
Цитата:
Реалии таковы, что по сложности обслуживания всё таки лучше эксплуатировать в России 2ТЭ70. Уровень технической культуры не тот. Витязю нужны сервис центры.
|
Как раз наоборот. При сравнимой набитости электроникой 2ТЭ25А обладает более надёжным тяговым приводом, что делает его в перспективе предпочтительнее.