Цитата:
Сообщение от Geka
Ну Вы хватанули  Нужно смотреть статистику состояния пути после постоянной эксплуатации, а ваши цифры - ничто!
|
Посмотрите.
Кстати, могу сразу сказать, что износ пути вообще будет зависеть от грузовых вагонов, а не от локомотивов. Воздействие на путь локомотивов скажется только в виде ограничений скорости в крутых кривых и стрелках. Но не в в виде износа пути.
Цитата:
Вот Вы его и впихнули, тем самым подписав смертный приговор локомотиву.
|
Смертный приговор подписали политики, развалившие Союз. Потому что сейчас бы имели не это импровизированное подобие 2ТЭ121 в лице 2ТЭ70, а уже доведенный 2ТЭ137 с силой тяги
80 тонн в длительном.. Вот что мы потеряли. 80 тонн в длительном, сейчас, без траблов. Или 8000 тонн состав.
Цитата:
Разница то какая? Кто виноват - читайте выше. Да и устарел он уже.
|
Это 2ТЭ70 устарел в сравнении с 2ТЭ137. Задолго до рождения.
Цитата:
И чего? Можно вообще проехать где угодно и кричать что наш локомотив может ездить по г...ну.
|
Нельзя.
Потому что это не просто "проехать", а испытания. Воздействия замеряются и сравниваются с нормативами.
Поперечное воздействие на путь зависят не от одной статической составляющей осевой нагрузки. Да и вертикальное тоже. Вот и выходит, что статическая выше, а на путь он воздействует меньше.
МПС это все сорок раз проверяло и возражений никаких не имело. На Р50 и деревянных шпалах машина может регулярно работать в грузовой тяге без всяких последствий для пути.