Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 17:12   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ну Вы хватанули Нужно смотреть статистику состояния пути после постоянной эксплуатации, а ваши цифры - ничто!
Посмотрите.
Кстати, могу сразу сказать, что износ пути вообще будет зависеть от грузовых вагонов, а не от локомотивов. Воздействие на путь локомотивов скажется только в виде ограничений скорости в крутых кривых и стрелках. Но не в в виде износа пути.

Цитата:
Вот Вы его и впихнули, тем самым подписав смертный приговор локомотиву.
Смертный приговор подписали политики, развалившие Союз. Потому что сейчас бы имели не это импровизированное подобие 2ТЭ121 в лице 2ТЭ70, а уже доведенный 2ТЭ137 с силой тяги 80 тонн в длительном.. Вот что мы потеряли. 80 тонн в длительном, сейчас, без траблов. Или 8000 тонн состав.

Цитата:
Разница то какая? Кто виноват - читайте выше. Да и устарел он уже.
Это 2ТЭ70 устарел в сравнении с 2ТЭ137. Задолго до рождения.

Цитата:
И чего? Можно вообще проехать где угодно и кричать что наш локомотив может ездить по г...ну.
Нельзя.
Потому что это не просто "проехать", а испытания. Воздействия замеряются и сравниваются с нормативами.
Поперечное воздействие на путь зависят не от одной статической составляющей осевой нагрузки. Да и вертикальное тоже. Вот и выходит, что статическая выше, а на путь он воздействует меньше.

МПС это все сорок раз проверяло и возражений никаких не имело. На Р50 и деревянных шпалах машина может регулярно работать в грузовой тяге без всяких последствий для пути.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА