Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Raul   | 
	
 Да, я именно по ней и вникаю 

 B разделе частоты звука, SpeedControlled и DistanceControlled понятны: скорость и расстояние.. а вот насчет Variable2 не понятно.
Кстати, переменная Variable2 используется также в качестве переменной в триггерах, только назначение ее в мануале описано так "мера для кол-ва изменений (я предполагаю, что автор пытается привязать звук на колебания состава?) поезда и/или его груза, приводящего "к очень замечательному" поведению  с локомотивом. ", что не совсем понятно 

 Расскажите пожалуйста о 
Variable2
Что то мне подсказывает, что это интересная переменная. Судя из этой части смс, звук рельсов начинает проигрываться с самого начала, и начинается совмещение сэмплов в зависимости от  значения переменной, что должно включить перемешивание. В звуках 2ТЭ116 эта задача реализована  гораздо легче, но в том пакете несколько записей стука, а  тут одна.
Аксиому доказал, блин
 
 
	Код:
	Triggers ( 5
                    Initial_Trigger  ( StartLoop   ( 1 
                                File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 )                               SelectionMethod ( SequentialSelection )  ) )    
                    Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past  0.050 ReleaseLoopRelease () )
                    Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past  0.050 StartLoop   ( 1 
                                File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 )                               SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                    Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past  0.150 ReleaseLoopRelease () )
                    Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past  0.150 StartLoop   ( 1 
                                File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 )                               SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
 Но вместе с тем мне кажется, что Вэриэйбл2 слишком тяжел (5 триггеров). И еще интересует размерность оного.