Цитата:
Сообщение от CO18
на 2те10ут - на котором иогда написано даже было: "HЕ БОЛЕЕ 11 ВАГОНОВ"..
|
Так прям и написано на тепловозе. Для сцепщиков значит. чтоб не формировали больше 11 ,а коли вдруг 12 вагонов -отцепляли нахрен!Не потянет, ясно же
Цитата:
Сообщение от CO18
2 ТЕ10Ут, но зная, что последний мог - в односекционном вареанте - братb не более 11 вагонов (Pass_Wag) и развиватb не более 120 км/ч на равнине
|
вот значит как? утка то бишь в одну секцию 11 вагонов пассажирских*? ~~ 600 тонн что ли? а в две сколько? Такая слабая? А на 2ТЭ10м в две секции 5200 таскают и не морщатся? Такой "скоростной" редуктор на утках?
Цитата:
Сообщение от CO18
данные ENGa тепловоза ТЕП60 - 1029, который (ТЕП60) люблю и которому обязан кое-чем в жизни (в пионерлагерb ездил). ****** просто так, для себя, востановитb поведенческий характер ТЕП60 - при чем ему не довалосb 4000Т на 10000%,- каким он мне запомнился
|
4000 (четыре тысячи) тонн на каком подъеме ТЭП60 не брал? Еще раз, возьмем забитый плацкарт за 70 тонн. 20 вагонов- 1400 ; 40 вагонов- 2800 . 57 вагонов - 3990. Позвольте узнать, дорогой CO18. В какой пионерлагель Вы ездили эшелоном из 57 пассажирских вагонов? и на подъем 10000 % . Для справки- 100% подъем-45 градусов.
Цитата:
Сообщение от CO18
2 ТЕ10Ут, но зная, что последний мог - в односекционном вареанте - братb не более 11 вагонов (Pass_Wag) и развиватb не более 120 км/ч на равнине (у паровозов Сy на ровнине норма была 15 вагонов и 110 км/ч - по памяти) ... изменяем ENG ТЕП 60 нижеслед. образом
|
Весовые нормы для пассажирских первозок в вагонах измеряются?А в каих? В вагонах-ресторанах, в плацкартных или в двухосных, царскосельской железной дороги?
Мое мнение. ЕНГ вертите для себя как хотите,TRAINSIM.RU к этому не имеет отношения и тихо угорает в сторонке всем коллективом.