Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 14:13   #59
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Важно. На ослабленном поле характеристика двигателя более стоячая, чем на полном, иначе говоря, чем слабее поле, тем меньше сила тяги при трогании, но сильнее на скорости.
Тоже важно. Естественные характеристики ТЭД на ПВ и ОВ не пересекаются.

Характеристика ОВ пересекает характеристику ПВ только на реостатных позициях, и то - только тогда, когда на ЭДС вращения ТЭД приходится менее половины подведённого к ТЭД напряжения.

Поэтому эффект снижения силы тяги при включении ОВ на реостатных позициях возможен только при трогании, на первых позициях КМ.

Цитата:
Поэтому на ВЛ10 средних и больших номеров, ВЛ11, электропоездах первая позиция — с сильно ослабленным возбуждением для плавного трогания.
Вот насчёт электропоездов не понял... Это на каких это на первой позиции реостатного контроллера включено ОВ?

Для электропоездов, наоборот, номинальным является как раз режим ослабленного возбуждения. А пуск происходит при так называемом "усиленном поле", т.е. ПВ.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА