Цитата:
Сообщение от awaken
именно так мы с Лешей и подгоняли когда-то, на специально построенном маршруте с тарированными подъемами (10 тысячных , 20 тысячных), чтобы одна секция "везла" поезд установленного веса в подъем со скоростью примерно равной скорости длительного режима.
а те циферки что в енге - да забейте вы на них, тут все методом обратной подгонки делается. множество "умников" пытались изменить настройки на "правильные" - и облажались :-)
|
Вить! Вообще-то МСТС считать умеет.

И математически предсказать поведение состава с помощью тяговых расчетов, сделанных с поправкой на МСТС, вполне можно. Т.е. даже без подбора можно сразу поставить необходимые цифры.
А вот интересный вопрос, кстати созрел, которым почему-то никто не задается:
а как в настройках обстоят дела с основным сопротивлением движению вагонов???
Ведь это тоже очень сильно влияет на параметры расчетного и других режимов вождения.