Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 18:41   #116
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
именно так мы с Лешей и подгоняли когда-то, на специально построенном маршруте с тарированными подъемами (10 тысячных , 20 тысячных), чтобы одна секция "везла" поезд установленного веса в подъем со скоростью примерно равной скорости длительного режима.

а те циферки что в енге - да забейте вы на них, тут все методом обратной подгонки делается. множество "умников" пытались изменить настройки на "правильные" - и облажались :-)
Вить! Вообще-то МСТС считать умеет. И математически предсказать поведение состава с помощью тяговых расчетов, сделанных с поправкой на МСТС, вполне можно. Т.е. даже без подбора можно сразу поставить необходимые цифры.
А вот интересный вопрос, кстати созрел, которым почему-то никто не задается:
а как в настройках обстоят дела с основным сопротивлением движению вагонов???
Ведь это тоже очень сильно влияет на параметры расчетного и других режимов вождения.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА