ВСЖД, касательно пригородного сообщения, МВПС. 
конец 80-х до середины 2000-х - куча электричек со средним интервалом менее часа как четных, так и нечетных (по Иркутску). Время Иркутск -Ангарск - 1:05-1:10, рекорд со всеми остановками 45 мин, для экспресса - 43 мин. Составность 10 вагонов, крайне редко 8. 
 
Сейчас - больше половины электричек сократили, время для экспресса 1:00 - 1:05,  со всеми остановками 1:10-1:20, составность 4-8 вагонов, средняя 6 вагонов. Да, подвижной состав улучшился с 80-х, но после 95-го года были практически новые ЭР9Т и ЭД9Т с мягкими сидениями, в начале 2000х и ЭД9М, но при полной составности и хорошем графике. 
Так что по пригородному - я бы сказал, что упадок. 
 
В остальном - медленное развитие, реконструкция станций, новый подвижной состав, второй путь обхода Иркутска. 
 
Но в то же время - некоторые разобранные станции (Рассоха к примеру).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |