Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 00:48   #189
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Ну как бэ РЛЭ официальный документ и когда будет вздрючка у руководителя полётов и разбор полётов, то виновнику будут задавать тот же вопрос, какой тебе задал Submissive: покажи РЛЭ.
Я не говорю, что так лучше, конечно Ершов очень опытный пилот-инструктор и к его советам НУЖНО прислушиваться, но факт остаётся - начальство дрючит за РЛЭ...
Начальство в РФ сами не всегда летчики и даже не всегда имеют отношение к авиации. Им все равно за что дрючить.

Что касается РЛЭ то я стараюсь исходить из опыта профессиональных летчиков.

Слепо следовать РЛЭ - не всегда хорошо. Для примера могу привести Авиакатастрофу самолета Boeing-747 в Амстердаме 4 октября 1992. К стати после данной катастрофы РЛЭ для самолетов серии Boeing-747 - переписали.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА