Все, не вынесла душа поэта этой бредятины
СО18, я понимаю, что Вам нравятся паровозы, но не надо гнать пургу - никаких потерь в редукторах в 50% от мощности по дизелю нет, и не может быть, они составляют 20-30% в зависимости от типа ДГУ (к примеру, 2206кВт (3000 л.с.) тепловозов 2ТЭ10х/2ТЭ116 дают порядка 1650-1700кВт приведенных к касательной мощности).
Далее, МСТС оперирует в расчетах касательной силой тяги - откуда у Вас такая уверенность, что разработчики trainsim.ru дурнее Вас и не знают этого момента?
Лирическое отступление (цитата из сопредельной ветки на форуме):
Цитата:
...Там же 2 paзa по 3000 лошадей касателbнои мощности (крупному рогатому скоту и дизелям понадобылоcb бы 2 раза по 6000 лошадей).
|
Вы неправы в корне. 3000 л.с. (еще раз - лошадинных сил) это 2200 кВт, два раза - 4400кВт: таким образом для замены потребуется ВЛ80 (5800-6500кВт в зависимости от режима), 2ТЭ121 (8К "лошадок") или 3ТЭ10х (9000 л.с. по дизелю) - как видите ни в одном случае речь не идет о 12000. Также смею Вам напомнить, что у грузовых паровозов скорость режима максимальной тяги составляет 15-20 км/ч, тогда как у тепловозов расчетная скорость (но не максимальная тяга) выше в полтора (тепловозы), 3-4 (электровозы) раза.
Насчет сравнения Биг Боя и ВЛ85 - из той-же оперы. У 85-го почти 10000 кВт чистой касательной мощности, тогда как у 2-4-4-2 5000 л.с. в лучшем случае при скорости максимального к.п.д. (56 км/ч)
Насчет конкретно "машек" - может я и несогласный с текущей настройкой (может даже когда-нибудь до нее и дойдут руки, а Коля забубенит мегапак звуков), но существующая всяко намного ближе к правде, чем то, что рекомендуете Вы.