В средневековой Европе публичные казни собирали множество зевак и каждый раз многие из них оставались без кошельков. Вы всерьез думаете, что железная дорога борется за снижение убыточности пригородных перевозок? А почему же меры такие однобокие? Много ли в мире предпринимателей, которые достигли успеха только путем повышения стоимости услуги и вытряхиванием дотаций из государственной казны? Почему-то рассуждая об АвтоВАЗ-е, все в один говорят что надо внедрять передовые методы проектирования и производства, а не давить на повышение заградительных пошлин. И где эти передовые методы у РЖД? Речь об убыточности перевозок идет давно и что? Были закуплены поезда с более низкими затратами жизненного цикла, была оптимизирована технология их эксплуатации и ремонта, были разработаны и внедрены методики, позволяющие точно определить долю пригородного движения в износе инфраструктуры? Более того, когда серьезные специалисты заводят речь о точном расчете себестоимости пригородных перевозок, руководители РЖД начинают отвечать в стиле "сам дурак". Видимо, железные дороги спасет только полный крах РЖД, к чему оно неотвратимо движется.
|