Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 13:41   #12
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жене4ка Посмотреть сообщение
1. Составность. Изменяемая/неизменяемая. Исходя из чего выбирают ту или иную?
Вам выше уже отвечал Олег Измеров. Каждый поезд разрабатывается под конкретные условия и пассажиропоток. Оперативное изменение составности для скоростных поездов обычно не нужно. Т.е. задача сводится к тому, сколько вагонов вообще должно быть в поезде.

Цитата:
2. Секционирование - наверное, вытекает из предыдущего, но все же... двухвагонных секций вроде бы нет... в Velaro RUS - 5-вагонная, в Velaro - 4-вагонная.
Всё зависит от требуемого числа моторных вагонов (оно зависит от уклонов на линии и требуемого ускорения) и допустимой нагрузки на ось. Ограничение по осевой нагрузке приводит к тому, что на моторном вагоне нельзя разместить всё тяговое оборудование (как на ТЖВ Атлантик каком-нибудь), и его распределяют по одному-двум соседним.

Цитата:
3. Кол-во моторных вагонов. Должно быть минимальным, так? Но если участок, на котором работает ЭП требует, то в таком случае кол-во моторных вагонов увеличивают для лучшего сцепления и разгона?
См. выше. Кроме того, ростом скорости всё большую роль играет электродинамический тормоз, а его реализуют только моторные вагоны. С точки зрения безопасности движения выгодно обмоторить наибольшее число осей.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА