Цитата:
Сообщение от USP077
Знают. Как-то раз невольно подслушал разговоры в кабинете мастера формирования поездов.
|
К нам в депо однажды приходили от них "делегаты", узнавать, как определить тип вагона по номеру (всмысле есть кондей или нет)...как выяснилось никак, ушли очень растроенные.
Плюс были ситуации когда в фирменные поезд втыкали вагон из резерва не глядя...потом, за 30 мин до отправления выяснялось что там кондей не работает... аккумулятор мёртвый, и вообще это летний хлам который на всякий пожарный случай покрасили под фирменный...
С новыми (новее 2004 года) вагонами конечно проще, там кондеи с завода стоят..можно не глядя тыкать (нарваться только на неисправный можно). Только это к фирменным поездам применимо, а вот с обычными ой...