Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2010, 23:04   #664
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
Знают. Как-то раз невольно подслушал разговоры в кабинете мастера формирования поездов.
К нам в депо однажды приходили от них "делегаты", узнавать, как определить тип вагона по номеру (всмысле есть кондей или нет)...как выяснилось никак, ушли очень растроенные.

Плюс были ситуации когда в фирменные поезд втыкали вагон из резерва не глядя...потом, за 30 мин до отправления выяснялось что там кондей не работает... аккумулятор мёртвый, и вообще это летний хлам который на всякий пожарный случай покрасили под фирменный...

С новыми (новее 2004 года) вагонами конечно проще, там кондеи с завода стоят..можно не глядя тыкать (нарваться только на неисправный можно). Только это к фирменным поездам применимо, а вот с обычными ой...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА