Короче мой ответ таков:
_ При СССР сделали ГОСТ на диаметр колёс тепловоза, электровоза и для мотор-собаки аналогичные. Те спицевые и больше диаметром, а те меньше и дисковые.. Так это никто и не думал менять, госты-фигосты.....
Второй вариант: у тепловоза в сечении диск колеса гораздо тоньше, чем у спицевых колёс электровозов. Спицы там толстые. У электровозов тяговая амперная сила гораздо выше, чем у тепловоза. Делать 1250-е колёса цельными - там тоже какие-то инженерские замутки непонятные.. большие цельные конструкции должны иметь нечто вроде температурных швов, чтобы небыло деформации. В данном случае - реализовано в спицах.. Ну как-то так, дкмаю =)))
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов.
|