Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 12:46   #121
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Только как быть с переходом на новую модель работы, когда каждого помощника и машиниста столько лет учили и обязывали крутить эти гайки и ставить перемычки с клиньями, они же не перестанут в один момент это делать, значит даже при зарплате в 60 000 - 80 000 руб. с одного слесаря спросить за ту гайку нельзя т.к. не один он её крутит.
Ну так это и есть полное изменение философии и методов работы. Как это провести в жизнь - не знаю. Пусть этим занимаются топ-менеджеры ПИДа, получающие нехилое бабло. Но "менять систему" просто необходимо. Машинист на ж/д - это лицо, отвечающее за безопасное перемещение пассажиров и грузов из одного пункта в другой согласно графику. Концентрация его усилий должна быть именно на этом, а не о том, что в депо кто-то где-то чего-то не докрутил. Если эти изменения реализуются, то никакие помощники не нужны. Это вчерашний день.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА