Тема: Normal Mapping
Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2010, 12:20   #6
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Альфу? Про альфу даже не подозревал. Как она должна выглядеть?
тут должен сказать о бликах. Блики образуются без оглядки на карту нормалей, только когда "угол падения равен углу отражения" для данного полигона. В результате получается, что при определённых углах весь полигон светится тем же светом, что и источник (как правило Солнце, реже прожектор локомотива), что не есть красиво. Если же альфа-канал карты нормалей серый, то интенсивность отражения меньше, а если чёрная - то поверхность вовсе будет матовой. В своей траве я вовсе использовал в карте нормалей чёрную альфу, на которую немного побрызгал паинтовским пульверизатором белой краской.

Настройки нужны особые в мах'е. Обязательные такие такие http://tsmteam.ru/3DMAX/normal2/image018.jpg
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА