Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 11:47   #245
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Пневматика осталась (а куда без неё?)
Тормоза могут быть гидравлическим, или электрическими, как у трамваев, двери можно открывать электромотором. Просто, я так понимаю, пневмотормоза надежнее - они не могут отказать, так как если выйдет весь воздух - тормоза не отпустятся и машина не сдвинется с места (Или я ошибаюсь?).
Цитата:
Сообщение от Sturmovik Посмотреть сообщение
Вот компрессор Мегаполиса, он в самом деле маленький и малошумный.
А как он устроен? И почему раньше такие не ставили? А то троллейбусы, наконец-то, начали избавляться от "пылесосов", когда стоит - в салоне тишина. Но компрессоры по-прежнему грохочут на всю Ивановскую. Кстати, на Икарусах (да и на многих автобусах) тоже ведь есть компрессоры, но почему же там их не слышно? Или их дизель заглушает?
Цитата:
Сообщение от Sturmovik Посмотреть сообщение
А двигатель обычный, никаких мотор-колес, находится на задней площадке под сиденьями
То есть, он расположен несимметрично относительно кузова?
И вообще, где-нибудь можно раздобыть литературу об устройстве Мегаполисов и других новых троллейбусов?
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА