Цитата:
Сообщение от Peterbilt
Пневматика осталась (а куда без неё?)
|
Тормоза могут быть гидравлическим, или электрическими, как у трамваев, двери можно открывать электромотором. Просто, я так понимаю, пневмотормоза надежнее - они не могут отказать, так как если выйдет весь воздух - тормоза не отпустятся и машина не сдвинется с места (Или я ошибаюсь?).
Цитата:
Сообщение от Sturmovik
Вот компрессор Мегаполиса, он в самом деле маленький и малошумный.
|
А как он устроен? И почему раньше такие не ставили? А то троллейбусы, наконец-то, начали избавляться от "пылесосов", когда стоит - в салоне тишина. Но компрессоры по-прежнему грохочут на всю Ивановскую. Кстати, на Икарусах (да и на многих автобусах) тоже ведь есть компрессоры, но почему же там их не слышно? Или их дизель заглушает?
Цитата:
Сообщение от Sturmovik
А двигатель обычный, никаких мотор-колес, находится на задней площадке под сиденьями
|
То есть, он расположен несимметрично относительно кузова?
И вообще, где-нибудь можно раздобыть литературу об устройстве Мегаполисов и других новых троллейбусов?